ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Более пятидесяти проектов с использованием иммерсивных технологий (тренажерные комплексы в промышленности, банковском секторе и ритейле, образовании)
Деятельность:
Автор статей по направлению:
- Аналитики рынка
- Разработки систем взаимодействия
- Об усилении эффекта погружения и создания комфортного опыта для систем виртуальной и дополненной реальности.
"Иммерсивные технологии предоставляют новый уровень взаимодействия пользователя с виртуальным миром, открывая уникальные возможности в обучении и развитии профессиональных компетенций. И так как речь идет о новых подходах в выстраивании пользовательского опыта в цифровой среде, очень важно разработчикам обмениваться опытом и экспертизой в данных вопросах." ©
Цитата:
Разработка образовательных программ, ведение программ повышения квалификации для педагогов, экспертная деятельность
Деятельность:
"Еще в начале века для нас было редкостью иметь сотовый телефон, через пару лет мы увидели первые сенсорные экраны, ещё через пару лет смартфоны. Сегодня уже не удивительно, что у человека есть смартфон и он может полноценно работать с ним. Кроме того их появление и активное распространение в нашей жизни привело нас к новым профессиям. Аналогично происходит и с VR индустрией. Пару лет назад это было чем-то странным, но уже сейчас можно представить какие перспективы открывает для нас данная сфера. Однако VR - более сложная область и требует большего количества знаний и навыков. Мне интересно изучать эту область и быть в числе первых среди тех, кто применяет новые технологии." ©
Цитата:
Занимается развитием направления образования в компании Varwin, что включает:

- Коммуникацию с учебными учреждениями - школы, вузы, СПО по применению ПО Varwin в рамках учебных программ;
- Разработка методических материалов Varwin Education, проведение обучающих лекций, мастер-классов, курсов повышения квалификации, проектных интенсивов и открытых уроков по теме VR;
- Организация программ апробации ПО Varwin на площадках пилотного тестирования;
- Помощь новым пользователям по внедрению Varwin Education в учебные процессы.
Деятельность:
"В настоящее время существует большой разрыв между современной системой образования и актуальным уровнем развития цифровых технологий, в том числе, связанных со сквозной технологией "Виртуальная реальность". В школе обучают "мертвым" языкам программирования, в педагогических вузах тема VR либо не затрагивается, либо рассматривается очень поверхностно. В результате школьники и студенты в процессе обучения получают невостребованные рынком труда цифровые компетенции. Я вступил в экспертное сообщества с целью сократить и ликвидировать этот технологический и методологический разрыв." ©
Цитата:
Занимается разработкой учебных и методических материалов по направлению Varwin Education; сопровождаю курсы повышения квалификации «Технологии VR-разработки на платформе Varwin»; курирует апробацию учебно-методического комплекса к программе обучения на Varwin в образовательных организациях.
Деятельность:
"Стратегия развития системы образования предполагает использование новых способов организации учебного процесса, применение цифровых технологий в процессе индивидуального развития личности, формирования у обучающихся умения самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, принимать решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать. Для достижения требуемых в условиях цифровизации результатов обучения педагогам необходимо осваивать новые инструменты и формы организации образовательного процесса. В свою очередь мы облегчаем процесс использования VR-технологий педагогами и обучающимися, осуществляя методическую и техническую поддержку." ©
Цитата:
- развитием бизнеса;
- стратегия;
- маркетинг;
- продажи;
- привлечением инвестиций;
- планированием разработки продукта.
Деятельность:
"Технология VR внедряется во многие процессы жизненного цикла создания инженерного продукта, как средство анализа, совместной работы с инженерными 3D моделями, а также проведения обучения. Технология VR прошла большой путь развития с 80х годов прошло века и последние 15 лет, у меня была возможность участвовать в проектах внедрения технологии VR в разных отраслях. Я рад поделиться своим знаниями создания VR проектов." ©
Цитата:
Обучение английскому языку детей среднего и старшего возраста с применением цифровых образовательных ресурсов и технологий VR/AR
Деятельность:
" VR технологии несут в себе большой потенциал для образовательного процесса. Посредством погружения обучающихся в ситуацию, приближенную к реальной, мы создаём условия для развития языковых компетенций школьников и повышения мотивации к обучению. Готова делиться опытом в экспертном сообществе, т.к. я как учитель непосредственно применяющий цифровые технологии и технологии VR на уроках вижу результат их применения и регулирую процесс их применения, подбираю качественный контент для создания уроков, готова делиться способами, приёмами и методами применения данной технологии." ©
Цитата: