ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Сообщество строится на взаимодействии бизнеса и образования и создается для совместного решения общих проблем, разработки актуальных образовательных программ, мероприятий, проектов по направлению применения и развития VR/AR-технологий.

Миссия экспертного сообщества - повысить эффективность взаимодействия бизнеса и системы образования.

Способствовать ситуации, при которой образовательные учреждения будут выпускать специалистов, обладающих актуальными знаниями и навыками, востребованными на рынке труда и отвечающими задачам бизнеса.
Создает и реализовывает проекты в сфере образования и технологий (хакатоны, конференции, образовательные программы, образовательный контент).

Деятельность:
"Технологии давно стали неотъемлемой частью образовательного процесса. К сожалению, сегодня мы видим большой разрыв между актуальным состоянием многих индустрий и пониманием этих технологий в образовательном сегменте. Я говорю и о применении/владении технологиями как инструментом образовательного процесса, и о развитии компетенций. Поэтому создание и функционирование такого экспертного сообщества так важно." ©
Цитата:
Занимается внедрением VR/AR технологий в сферу образования (школы, СПО, организации доп.образования)

Организует программы повышения квалификации по VR/AR разработке


Деятельность:
"Технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют усовершенствовать образовательный процесс, сделать его увлекательным и наглядным. Те вещи, которые регулярно накладывали ограничения на образование учеников, студентов и специалистов, отходят в сторону при внедрении VR/AR" .
VR/AR технологии не просто делают образовние интересным, они выводят его на абсолютно новый "осязаемый" уровень " ©
Цитата:
Более пятидесяти проектов с использованием иммерсивных технологий (тренажерные комплексы в промышленности, банковском секторе и ритейле, образовании)
Деятельность:
Автор статей по направлению:
- Аналитики рынка
- Разработки систем взаимодействия
- Об усилении эффекта погружения и создания комфортного опыта для систем виртуальной и дополненной реальности.
"Иммерсивные технологии предоставляют новый уровень взаимодействия пользователя с виртуальным миром, открывая уникальные возможности в обучении и развитии профессиональных компетенций. И так как речь идет о новых подходах в выстраивании пользовательского опыта в цифровой среде, очень важно разработчикам обмениваться опытом и экспертизой в данных вопросах." ©
Цитата:
Разработка образовательных программ, ведение программ повышения квалификации для педагогов, экспертная деятельность
Деятельность:
"Еще в начале века для нас было редкостью иметь сотовый телефон, через пару лет мы увидели первые сенсорные экраны, ещё через пару лет смартфоны. Сегодня уже не удивительно, что у человека есть смартфон и он может полноценно работать с ним. Кроме того их появление и активное распространение в нашей жизни привело нас к новым профессиям. Аналогично происходит и с VR индустрией. Пару лет назад это было чем-то странным, но уже сейчас можно представить какие перспективы открывает для нас данная сфера. Однако VR - более сложная область и требует большего количества знаний и навыков. Мне интересно изучать эту область и быть в числе первых среди тех, кто применяет новые технологии." ©
Цитата:
Занимается развитием направления образования в компании Varwin, что включает:

- Коммуникацию с учебными учреждениями - школы, вузы, СПО по применению ПО Varwin в рамках учебных программ;
- Разработка методических материалов Varwin Education, проведение обучающих лекций, мастер-классов, курсов повышения квалификации, проектных интенсивов и открытых уроков по теме VR;
- Организация программ апробации ПО Varwin на площадках пилотного тестирования;
- Помощь новым пользователям по внедрению Varwin Education в учебные процессы.
Деятельность:
"В настоящее время существует большой разрыв между современной системой образования и актуальным уровнем развития цифровых технологий, в том числе, связанных со сквозной технологией "Виртуальная реальность". В школе обучают "мертвым" языкам программирования, в педагогических вузах тема VR либо не затрагивается, либо рассматривается очень поверхностно. В результате школьники и студенты в процессе обучения получают невостребованные рынком труда цифровые компетенции. Я вступил в экспертное сообщества с целью сократить и ликвидировать этот технологический и методологический разрыв." ©
Цитата:
Занимается разработкой учебных и методических материалов по направлению Varwin Education; сопровождаю курсы повышения квалификации «Технологии VR-разработки на платформе Varwin»; курирует апробацию учебно-методического комплекса к программе обучения на Varwin в образовательных организациях.
Деятельность:
"Стратегия развития системы образования предполагает использование новых способов организации учебного процесса, применение цифровых технологий в процессе индивидуального развития личности, формирования у обучающихся умения самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, принимать решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать. Для достижения требуемых в условиях цифровизации результатов обучения педагогам необходимо осваивать новые инструменты и формы организации образовательного процесса. В свою очередь мы облегчаем процесс использования VR-технологий педагогами и обучающимися, осуществляя методическую и техническую поддержку." ©
Цитата:
- развитие бизнеса;
- стратегия;
- маркетинг;
- продажи;
- привлечением инвестиций;
- планированием разработки продукта.
Деятельность:
"Технология VR внедряется во многие процессы жизненного цикла создания инженерного продукта, как средство анализа, совместной работы с инженерными 3D моделями, а также проведения обучения. Технология VR прошла большой путь развития с 80х годов прошло века и последние 15 лет, у меня была возможность участвовать в проектах внедрения технологии VR в разных отраслях. Я рад поделиться своим знаниями создания VR проектов." ©
Цитата:
Обучение английскому языку детей среднего и старшего возраста с применением цифровых образовательных ресурсов и технологий VR/AR
Деятельность:
" VR технологии несут в себе большой потенциал для образовательного процесса. Посредством погружения обучающихся в ситуацию, приближенную к реальной, мы создаём условия для развития языковых компетенций школьников и повышения мотивации к обучению. Готова делиться опытом в экспертном сообществе, т.к. я как учитель непосредственно применяющий цифровые технологии и технологии VR на уроках вижу результат их применения и регулирую процесс их применения, подбираю качественный контент для создания уроков, готова делиться способами, приёмами и методами применения данной технологии." ©
Цитата:
Внутрифирменное обучение сотрудников, поиск нового оборудования (лабораторий), внедрение в общее и дополнительное образование новых продуктов, методик.
Деятельность:
" Технологии VR и AR очень перспективны. Ученики нашей школы уже сами разрабатывают мобильные приложения с дополненной реальностью, создали виртуальную экскурсию по школе, защищают видеопроекты на различных научно-практических конференциях. Учителя также активно применяют данные технологии: от уроков окружающего мира в начальной школе, до уроков английского языка в основной. На уроках физики и химии решают сложные лабораторные задачи в виртуальной реальности. И для нас - это только начало. Мы всегда готовы использовать новые технологии для повышения качества образования!" ©
Цитата:
-Занимается экспертизой программ, таких как: Дополнительная программа повышения квалификации "Технологии виртуальной реальности в сфере образования", а также "Цифровой педагог. Разработка приложений виртуальной реальности на Unity 3D и Varwin Education".

-Участвует а активностях экспертного сообщества по направлению "VR в образовании".

-Активно подвигает VR направление в школе, ведет внеурочную деятельность и кружок.
Деятельность:
" VR-технологии или технологии применения виртуальной реальности начинают активно внедрятся не только в нашу повседневность, а уже и в различные сферы производств и обучения. Виртуальную реальность как среду, в которой можно изменять пространство, моделировать, создавать новое продукты применяют инженеры, дизайнеры, архитекторы и люди других, в том числе современных профессий. В процессе обучения становится актуальным приблизить учеников к какому-либо реальному опыту. И этот опыт можно получить через виртуальную реальность. Конечно, опыт будет разниться от настоящего, но это безопасный способ познакомиться с опасными, сложными и особенно увлекательными профессиями.

Экспертное сообщество это отличная площадка для взаимодействия, обмена опытом, технологиями и методиками преподавания.
"
©
Цитата:
В должности заместителя директора по учебно-методической работе организует текущий контроль и перспективное планирование методической, проектно-исследовательской, инновационной и экспериментальной деятельности образовательного учреждения.
Деятельность:
"Главное, что происходит в процессе цифровой трансформации образования, – это не создание компьютерных классов и подключение к сети интернет, а формирование и распространение новых моделей работы образовательных организаций.
В их основе лежит синтез:
  • новых высокорезультативных педагогических практик, которые успешно реализуются в цифровой образовательной среде и опираются на использование цифровых технологий;
  • непрерывного профессионального развития педагогов;
  • новых цифровых инструментов, информационных источников и сервисов;
  • организационных и инфраструктурных условий для осуществления необходимых изменений.
Сегодня VR – быстро развивающаяся цифровая технология, которая может использоваться для решения самых разных образовательных задач: организация совместной работы, изучение естественно-научных и гуманитарных дисциплин, отработка навыков. Но, любые технологии – это только средство достижения целей, поэтому крайне актуален вопрос о влиянии, которое могут оказать технологии виртуальной реальности в образовании. Для каждого из уровней образования цели и задачи применения данной технологии разные, разные условия внедрения, разные методики и подходы. Интеграция технологий виртуальной реальности в образовательный процесс – задача не из лёгких.
Мы стоим на пороге совершенно нового этапа в развитии всей образовательной сферы. Технологичного, эффективного и по-настоящему увлекательного. И сделать первый шаг навстречу этому будущему можно уже сейчас!"
©
Цитата:
Деятельность:
" Виртуальная и дополненная реальность - новая, динамично развивающаяся отрасль. Количество и качество продуктов, выпускающихся на платформе AR/VR, растет в геометрической прогрессии. Приложения виртуальной и дополненной реальности уже сегодня активно используются во многих областях, как удобные интерфейсы управления, симуляторы, программы для инновационной формы обучения, в развлекательной сфере, в бизнесе. В ближайшее время технологии этой сферы станут частью повседневной жизни. Популяризация AR/VR, обучение квалифицированных кадров по AR/VR должны стать одним из важнейших приоритетов в системе инновационного образования. Именно поэтому мы огромное внимание уделяем внедрению данной технологии по всем образовательным организациям и центрам обучения страны." ©
Цитата:
Отвечает за развитие юниорского направления по компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности» конкурсов профессионального мастерства WorldSkills Russia
Деятельность:
ейчас мы видим, что особого роста у ВР индустрии нет. Чтобы выжить и быть маржинально прибыльным, нужно оптимизировать ресурсы. Поэтому сейчас мы наблюдаем в основном мире процесс оптимизации, а в Китае существенный рост и даже своего рода «задают тенденции» именно в Китае. Так как и людей больше и возможностей.

Потому что до сих пор в сообществе MIXR мы держим руку на пульсе, освещаем последние новости и помогаем экспертам на наших площадках делится своим опытом и знаниями.
"
©
Цитата:
Работая менеджером проектов в IT департаменте отвечает за разработку и оценку проектов/продуктов, работу людей внутри отдела.
Занимается организацией международной AR/VR конференции - MIXR.