-Занимается экспертизой программ, таких как: Дополнительная программа повышения квалификации "Технологии виртуальной реальности в сфере образования", а также "Цифровой педагог. Разработка приложений виртуальной реальности на Unity 3D и Varwin Education".
-Участвует а активностях экспертного сообщества по направлению "VR в образовании".
-Активно подвигает VR направление в школе, ведет внеурочную деятельность и кружок.
" VR-технологии или технологии применения виртуальной реальности начинают активно внедрятся не только в нашу повседневность, а уже и в различные сферы производств и обучения. Виртуальную реальность как среду, в которой можно изменять пространство, моделировать, создавать новое продукты применяют инженеры, дизайнеры, архитекторы и люди других, в том числе современных профессий. В процессе обучения становится актуальным приблизить учеников к какому-либо реальному опыту. И этот опыт можно получить через виртуальную реальность. Конечно, опыт будет разниться от настоящего, но это безопасный способ познакомиться с опасными, сложными и особенно увлекательными профессиями.
Экспертное сообщество это отличная площадка для взаимодействия, обмена опытом, технологиями и методиками преподавания." ©