ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Задайте свой вопрос ЦОПП

VR SPACE

VR-хакатон для школьников и студентов колледжей
23 августа – 29 октября
VR SPACE
VR-хакатон для школьников и студентов колледжей
23 августа – 29 октября
Обучающие вебинары
Для участия в Хакатоне не нужна специальная подготовка в VR – достаточно пройти наши обучающие вебинары.

Здесь мы показываем, как работают движки, программы и платформы.

В ходе вебинаров можно задавать вопросы спикерам.

Все трансляции вебинаров и их записи – нашем ютуб-канале.
Присоединяйтесь к нашему серверу в Discord!
Здесь мы общаемся с участниками и экспертами хакатона, обмениваемся важной информацией и следим за новостями.
О проекте
Хакатон
Участники обучатся технологиям проектирования в виртуальной реальности и разработают VR-приложения.
Решения кейсов
Направления для разработки – «Образование», «Культура» и «Отраслевой трек», куда войдет решение задач бизнеса из разных сфер.
Этапы
Подготовительный этап с обучением начнется 23 августа, финал пройдет с 26 по 29 октября.
Участники
К участию допускаются ученики 6-11 классов и студенты 1 и 2 курсов колледжей Санкт-Петербурга.
Призы от партнеров
Мы разыграем 4 первых места: в возрастной группе «6-8 классы» – по направлениям «Образование» и «Культура», в возрастной группе «9-11 классы / 1-2 курс колледжа» – по направлениям «Образование» и «Отраслевой трек»
Шлемы виртуальной реальности
Vive Cosmos от гиганта мировой электроники HTC
Сертификаты в VR-центр
Посещение игрового центра виртуальной реальности Anvio в Санкт-Петербурге
Лицензии Varwin
Лицензии на использование платформы разработки виртуальной реальности
Документ-камеры
от системного интегратора технологичных решений Polymedia.
Что ждёт участников?
1
Регистрация
4.08 – 17.10
Регистрация участников на платформе ЦОПП Санкт-Петербурга. Регистрация закончится 17 октября 2021 года в 22:00.
2
Обучение
23.08 – 17.10
Серия открытых обучающих мероприятий в формате онлайн-семинаров и мастер-классов.
3
Работа в командах
18.10 – 20.10
Формирование проектных команд, решение кейсов, дополнительные мастер-классы. Участники могут сами создать команду из 2-3 человек или попасть в команду, созданную оргкомитетом.
4
Промежуточные итоги
21.10 – 23.10
Подведение итогов проектной работы и отбор команд-участников для финала. Отбор происходит дистанционно по критериям технического исполнения проектов.
5
Финальный хакатон
26.10 – 29.10
Очный этап Хакатона. Работа команд на площадке, доработка проектов при поддержке наставников и экспертов. Презентация проектов экспертному жюри. Выявление и награждение победителей.
6
Итоговая конференция
29.10
Доклады экспертов VR-индустрии, круглый стол, посвященный развитию VR в образовании
Записи
вводных вебинаров
Основные понятия виртуальной реальности, технологии, устройства, тенденции и карьерные перспективы в VR
Хакатон «VR space». Вводный вебинар.

20.08

Иоланта Петросян, инициатор проекта, руководитель Центра образовательных технологий ЦОПП Санкт-Петербурга.

Виртуальная реальность: основные понятия

23.08

Виталий Абрамов, старший преподаватель и научный сотрудник КФУ, продюсер лаборатории Digital Media Lab Института информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ.

Типы устройств XR реальности: что, где, зачем и как отличить?

25.08

Анатолий Бондарь, административный директор Центра НТИ по нейротехнологиям, технологиям VR/AR Дальневосточного Федерального Университета.

Тенденции виртуальной реальности и ее будущее

27.08

Мария Лопухина, специалист в интеграции и создании экосистемы для продуктов VR/AR BIOCAD, Coca-Cola, Megafon, Samsung, Gazpromneft, ВТБ, и других компаний.

Рынок труда XR: куда развиваться? Чего хотят работодатели?

30.08

Аэлита Ахлюстина, организатор международной конференции MIXR, менеджер продукта IT-компании Glera Games.
Екатерина Соловьева, руководитель отдела маркетинга по СЗФО HeadHunter.
Программа
обучающих вебинаров
2.09 – 30.09
Работа на платформе Varwin
Для возрастной категории «6-8 классы»
Александр Пикулев
Руководитель проекта Varwin Education, эксперт в области разработки и применения VR-проектов, автор обучающей программы на базе Varwin XRMS
Владислав Лобановский
В прошлом – наставник новгородского детского технопарка «Кванториум», разработчик VR-проектов для бизнеса, менеджер проектов Varwin
02.09, четверг
18:00 – 19:50
  • Знакомство с пользовательским интерфейсом платформы Varwin
  • Работа со сферическими панорамами (панорамами 360°)
07.09, вторник
18:00 – 19:50
  • Консультационный час: работа с вопросами участников
  • Работа с условными операторами на платформе Varwin
09.09, четверг
18:00 – 19:50
  • Работа с переменными Varwin
  • Консультационный час: работа с вопросами участников
14.09, вторник
18:00 – 19:50
  • Работа с геометрическими примитивами Varwin
  • Работа с таймером и зонами Varwin
16.09, четверг
18:00 – 19:50
  • Работа со списками Varwin
  • Консультационный час: работа с вопросами участников
21.09, вторник
18:00 – 19:50
  • Работа с функциями и циклами Varwin
  • Классические приемы визуального программирования
23.09, четверг
18:00 – 19:50
  • Использование Varwin SDK для Unity
  • Консультационный час: работа с вопросами участников
28.09, вторник
18:00 – 19:50
  • Использование Varwin Socket
  • Использование мультимедиа-ресурсов в Varwin
30.09, четверг
18:00 – 19:50
Консультационный час: работа с вопросами по проектам участников
6.09 – 20.09
Работа в Blender 3D
Для возрастной категории «9-11 классы и студенты 1-2 курсов колледжей»
Лали Николаева
Методист, автор и преподаватель образовательных программ, методист и наставник направления «VR/AR-квантум» Детского технопарка «Кванториум» Санкт-Петербурга
Сергей Анфиногентов
3D-художник/аниматор, исполнитель проектов по 3D-графике для бизнеса, автор обучающих программ по Blender
06.09, понедельник
18:00 – 19:50
  • Интерфейс в Blender 3D
  • Моделирование предметов из геометрических примитивов
08.09, среда
18:00 – 19:50
  • Полигональное моделирование
  • Консультационный час: работа с вопросами участников
13.09, понедельник
18:00 – 19:50
  • Инструменты редактирования объектов, применение модификаторов
  • Применение материалов и текстур к объекту, их свойства
15.09, среда
18:00 – 19:50
  • Выстраивание света на сцене, использование HDRI-карт
  • Создание простой анимации, создание скелетной анимации
17.09, пятница
18:00 – 19:50
Консультационный час: фишки, инструменты, хитрости и лайфхаки
20.09, понедельник
18:00 – 19:50
Консультационный час: фишки, инструменты, хитрости и лайфхаки
22.09 – 15.10
Работа на игровом движке Unreal Engine 4
Для возрастной категории «9-11 классы и студенты 1-2 курсов колледжей»
Нарек Игнатов
Автор и преподаватель образовательных программ, ведущий инженер-разработчик Центра НТИ по нейротехнологиям и технологиям VR/AR ДВФУ
22.09, среда
16:00 – 17:50
Интерфейс и основные инструменты
27.09, понедельник
16:00 – 17:50
  • Настройка проекта и подключение шлема
  • Взаимодействие на основе трассировки
29.09, среда
16:00 – 17:50
  • Взаимодействие на основе трассировки
  • Консультационный час: работа с вопросами участников
04.10, понедельник
16:00 – 17:50
  • Создание простого объекта взаимодействия
  • Настройка телепортации
06.10, среда
16:00 – 17:50
  • Настройка телепортации
  • Простое VR-меню
11.10, понедельник
16:00 – 17:50
  • Простое VR-меню
  • Консультационный час: работа с вопросами участников
13.10, среда
16:00 – 17:50
  • Реализация взаимодействия с меню 2-мя способами
  • Взаимодействие с контроллерами движения
15.10, пятница
16:00 – 17:50
  • Создание интерактивных объектов
  • Способы перемещения в VR и их реализация
Регистрация
Регистрация открыта до 17 октября 2021 года, 22:00.

По итогам подачи заявки каждому участнику будет направлено информационное письмо с дальнейшими инструкциями.
VR SPACE
Регистрация на хакатон
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Информационные партнеры
vr_space@copp78.ru
+7 (812) 644-59-44