ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
    Нетворкинг в формате мастерской «Игра – инвестиция в управление знаниями» является площадкой XIV Санкт-Петербургского международного образовательного форума
    Целевая аудитория мероприятия: педагогические и руководящие работники общего, дополнительного и среднего профессионального образования. Событие ориентировано на тиражирование педагогического опыта по эффективному применению игровых практик в образовательной деятельности. Участники нетворкинга будут вовлечены в активности с выраженной практической направленностью
    темы, спикеры, презентации
    открытие нетворкинга
    • Ульяна Назарова
      Директор по персоналу, руководитель Лаборатории «Диагностика талантов», доктор экономических наук, профессор кафедры ПМЭП УГНТУ
      МАСТЕРСКАЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА «ИГРАЮЩИЙ ПЕДАГОГ: СОЗДАЕМ «СВОЮ ИГРУ»

      Почему игра «работает» в обучении? Какая игра «работает»? Кто такой игропрактик / игротехнолог/ играющий педагог? На эти и другие вопросы ответим на мастерской. Участники пройдут мини-тренинг конструирования игры по элементам.

      ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    дидактические игры
    ЦИФРОВАЯ МАГИЯ: СОЗДАЕМ ЭФФЕКТНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИГРЫ К ЗАНЯТИЯМ

    На мастерской апробируем сразу несколько цифровых сервисов по созданию игр к занятиям:
    1. Научимся создавать быстрый опрос с мгновенным выводом ответов на экран в сервисе Quizizz;
    2. Поиграем в «Свою игру», созданную в Jeopardy;
    3. Пройдем квест, разработанный в сервисе Квестодел.
    Каждый участник получит готовое решение для разработки цифровых игр к занятиям — авторский электронный конструктор урока «Лучший цифровой урок».

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ

    Особенность этой игры заключается в том, что она может быть адаптирована под любую возрастную категорию, под любую предметную область. Мы же познакомим вас с механикой игрового процесса на примере математической игры. В ходе игры вам предстоит в составе команды очистить планету от загрязнений и восстановить ее после экологической катастрофы, выполняя задания по курсу математики 5-6 класса.

    Задача игроков: разработать стратегию игры для своей команды, проанализировать ее возможности и задуматься о важности выполнения общей миссии. Интересные дискуссии и мозговой штурм вам обеспечен. В результате игры вы не только прокачаете свои коммуникативные навыки и критическое мышление, но и получите эстетическое удовольствие от преображения планеты на ваших глазах.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ИМИТАЦИОННАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»

    Игра рассчитана на подкрепление практических навыков в области коммуникаций. Благодаря игре у участников есть возможность полностью погрузиться в смоделированную реальность для эффективного взаимодействия друг с другом. Игра «Пресс-конференция» может быть адаптирована под разные цели занятий, что делает ее универсальной формой интерактивного урока.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

    На мастерской вы познакомитесь с рядом игровых заданий, которые могут быть использованы в комплексе, как отдельное мероприятие профориентационной направленности, а также могут быть включены по отдельности в уроки учителями-предметниками или в классные часы, посвященные сопровождению профессионального самоопределения детей и молодежи, использованы психологами, социальными педагогами, педагогами-организаторами.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    воспитывающие игры
    «МАФИЯ КОНФЛИКТА» И ДРУГИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

    Кому нужны навыки медиатора? Как развить конфликтологическую компетентность? Ответим на эти и другие вопросы, и поделимся опытом использования игровых технологий в обучении конфликтологов. Участникам предстоит тренировка конфликтологических навыков в игре «Мафия конфликта».

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ИГРА, КАК ИНСТРУМЕНТ, ПОМОГАЮЩИЙ РЕШИТЬ

    • Каковы сложности подбора игр?
    • Что мы воспитываем?
    • Какое количество времени игра занимает в занятии?
    • Какие игровые формы могут быть использованы для решения воспитательных задач?
    Эти и другие вопросы мы разберем и постараемся найти на них ответы, во время нашей встречи!

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ИГРОВЫЕ ФОРСАЙТ-ТЕХНОЛОГИИ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.

    В рамках мастер-класса рассматривается методологический аспект использования форсайта в воспитательной практике.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ КАК УСЛОВИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБЕ

    В рамках мастерской мы познакомимся с образцами творческого поведения педагога, узнаем о том как правильно поощрять творчество учеников, обсудим форматы и условия использования методик креативного мышления вне предметных ограничений. Участники смогут апробировать элементы авторской методики «Виртуальный музей» как подхода к развитию собственной креативной компетенции и инструмента «пробуждению» творческого потенциала обучающихся.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    Развивающие игры
    ИГРА «ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ» КАК ЭЛЕМЕНТ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОСВЕЩЕНИЯ

    Формирование антикоррупционного сознания в игре. Возможно ли это? Участникам предстоит в рамках игры «Правда или ложь» давать ответы на креативные вопросы из разных предметных областей (литература, математика, история и обществознание, музыка, физическая культура) и оценивать свой уровень антикоррупционного сознания.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЯ

    Умение мыслить логически – навык, который можно и нужно развивать. Без привлечения логики невозможно решить нестандартную задачу или непростую жизненную ситуацию. Этот навык развивает интеллект во всех направлениях.
    Игра для ребёнка — естественная непринужденная активность, основная форма развития мышления и личности. Что дети всегда делают с особым удовольствием? Играют!
    Игры могут многое — быстро расшевелить и восстановить ресурсы, если дети устали, или, наоборот, успокоить, если они пришли взбудораженные после физкультуры или слишком бурной переменки. Игры могут также «включить» у детей внимание и сосредоточенность.
    Развивающие игры на внимание, мышление и память отлично помогают развиваться детям и тренировать мозг взрослым.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ПРОЕКТUM: КАК ВЕРНУТЬ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ КРЕАТИВНОСТЬ И НАУЧИТЬ ДЕЛАТЬ КЛАССНЫЕ ПРОЕКТЫ

    Каждый из нас способен изменить мир, совершая прорывы в науке и технологиях, бизнесе и общественной жизни. Но с чего же начинаются все выдающиеся достижения? Конечно, с оригинальных идей! А реализовать их помогает проектное мышление.
    ПроектUM – это настольная игра для безудержного полёта фантазии и веселья, с которой ваши ученики и коллеги легко выйдут за рамки привычных шаблонов, освоят проектную логику и, возможно, даже придумают идею для своего собственного грантового проекта или стартапа.
    Игра успешно апробирована в 181 образовательном учреждении 13 регионов России.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ В ФОРМИРОВАНИИ 4 НАВЫКОВ БУДУЩЕГО ДЛЯ УЧЕБЫ И КАРЬЕРЫ

    Игровой тренинг Grator: сила словасодержит в себе практику с использованием тренажера. Акцент на 4 НАВЫКА БУДУЩЕГО в одной игре: креативность, коммуникация, кооперация, критическое мышление.
    Для развития навыка передачи своих мыслей через речь;
    • Для умения презентовать свои идеи, проекты, исследования;
    • Для адаптации в классе, повышения командности, генерации совместных идей;
    • Для развития ораторских способностей, креативного мышления, повышения уровня эмпатии.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    Социализирующие игры
    ИГРА «КАРТА-ПРОФЕССИЙ» — ОСМЫСЛЕНИЕ И ПОСТРОЕНИЕ СВОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРШРУТА

    Настольная профориентационная игра поможет участникам:
    • сформулировать свое предназначение;
    • выбрать хобби, которое поможет приобрести навыки, необходимые для будущей профессии;
    • избавиться от страха ошибки при выборе профессии;
    • избавиться от тревожности в выпускных классах;
    • соотнести свои способности, свои желания и увлечения с будущей или текущей (для взрослых игроков) профессией;
    • проанализировать препятствия и ошибки, которые могут стоять на пути выбора профессии.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ

    Участники мастерской познакомятся с метафорическими картами, которые помогут:
    • Выявить профессиональные предпочтения;
    • Повысить уровень осознания своей готовности к различным видам профессионального труда;
    • Увидеть и способность к профессии, и мотивацию к какой-либо деятельности, и уровень личного осознания того или иного выбора.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    ПРАКТИКА ИГРЫ ПО КАРЬЕРНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ «ПРОФОТКРЫТКА»

    Мы поиграем в авторскую игру «ПрофОткрытка», которая успешно используется с 2018 года в работе Службы занятости, при карьерном консультировании и в образовательной деятельности. В неё играют больше 200 карьерных консультантов, педагогов и психологов по стране и миру. Мы освоим не только саму игру «ПрофОткрытка», но и увидим возможности, как использовать элементы игры карьерного проектирования при реализации повседневного образовательного процесса.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    УКРОЩАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТАРАКАНОВ: КАК ПОМОЧЬ ПОДРОСТКАМ СПРАВЛЯТЬСЯ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТРУДНОСТЯМИ И НАУЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ

    Настольная игра «Лас Кукарачас ПРО» – это интерактивная игровая технология развития эмоционального интеллекта и психологического просвещения подростков.
    Это наш ответ на желание ребят научиться лучше понимать свои и чужие эмоции, укрощать своих «эмоциональных тараканов» и улучшать взаимоотношения со своими сверстниками, родителями, учителями.
    Благодаря этой игре можно сплотить коллектив, разрешить конфликты и ненавязчиво обсудить с подростками самые острые вопросы, актуальные для их возраста.
    Игра успешно апробирована в 26 образовательных и социальных учреждениях 5 регионов страны среди более 5000 подростков.

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    стендовые презентации
    фотоальбом
    отзывы
    Контакты
    • Анна Николаевна Самоделкина
      куратор нетворкинга
      +7 (904) 835-34-25
      samodelkina_an@copp78.ru