Во время посещения этого сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием программ аналитики, которые позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом в соответствии с нашей политикой обработки персональных данных.
OK
Нетворкинг в формате мастерской «Игра — инвестиция в управление знаниями» — площадка XV Петербургского международного образовательного форума
Целевая аудитория мероприятия: педагогические и руководящие работники общего, дополнительного и среднего профессионального образования. Событие ориентировано на тиражирование педагогического опыта по эффективному применению игровых практик в образовательной деятельности. Участники нетворкинга будут вовлечены в активности с выраженной практической направленностью
темы и спикеры
  • Светлана Шмакова
    Заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ УР «Лицей № 41»
    12:30–13:10

    ЦИФРОВАЯ МАГИЯ: РАЗРАБОТКА ЯРКИХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР К ЗАНЯТИЯМ ПОСРЕДСТВОМ БЕСПЛАТНЫХ ЦИФРОВЫХ ПОМОЩНИКОВ

    На мастер-классе мы поиграем в 3 различные цифровые игры: «Своя игра», «Авиа перелет», «Нейро-ребусы». Изучим механику указанных дидактических игр и бесплатные цифровые инструменты, идеально применимые для их разработки.
  • Юрий Ямщиков
    Председатель гильдии разработчиков настольных игр («ГРаНИ»), автор 40+ изданных настольных игр
    13:20–14:00

    КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ В КОТОРУЮ МОЖНО СЫГРАТЬ ЦЕЛЫМ КЛАССОМ

    Современные настольные игры позволяют играть большим составом — сыграем в один из примеров и обсудим как сделать нечто подобное под вашу задачу
  • Анна Самоделкина
    Старший методист Центра образовательных программ ЦОПП Санкт-Петербурга, автор настольных, интерактивных и интеллектуально-развлекательных игр
    14:00–15:20

    ФОКУС НА ПРОФЕССИИ: ИГРАЕМ, УЗНАЕМ, ОБЪЯСНЯЕМ

    На мастерской мы откроем увлекательный мир профессий, где нам предстоит разгадать их уникальный код и грамотно выстроить не только командную работу, но и коммуникацию между работодателем и кадровыми агентами в настольной игре «Кодовые профессии». Продемонстрировать навыки логического мышления поможет игра «Объясни профессию», где скорость и креативность станут нашими главными союзниками.
  • Сергей Колесников
    Педагог дополнительного образования, ГБПОУ Некрасовский педколледж №1, Санкт-Петербург
    15:30–16:10

    «МИНУТА ПОШЛА!»: ПОДГОТОВКА ВОПРОСА ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

    Викторину «Что? Где? Когда?» видели все, или почти все. Но многие ли в неё играли? Еще меньше людей создавали к ней вопросы - ведь это так непросто. В нашей мастерской мы рассмотрим специфику игры «Что? Где? Когда?», поиграем в неё и вместе с вами создадим несколько вопросов к этой прекрасной игре.
  • Людмила Рыкман
    Руководитель Академии потенциала личности, президент Международной ассоциации профориентологов и Ассоциации игропрактиков
    12:30–13:10

    ИГРА «АТЛАС ТАЛАНТА» В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

    Проведем трансформационную игру по раскрытию личностного потенциала. Найдем ответы на важные вопросы. Участникам можно определиться с запросом: вопросы развития карьеры, финансов, отношений и т.п.
  • Екатерина Сергеева
    Методист ЦВР «Академический», Санкт-Петербург
    13:20–14:00

    СЕТИКЕТ: ТОНКОСТИ ЦИФРОВОГО ЭТИКЕТА

    Представление настольной игры «Сетикет», которая поможет Вам и Вашим коллегам разобраться в тонкостях цифрового этикета.
  • Вера Коба
    Инструктор по физической культуре, ГБДОУ детский сад №135 Невского района, Санкт-Петербург
    14:40–15:20

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    Рассмотрим возможности настольной игры для решения воспитательных, образовательных и развивающих задач в сочетании с двигательной активностью
  • Светлана Шворак
    Педагог-психолог, дефектолог ГБОУ СОШ 28 Калининского района Санкт-Петербурга, АНО «Профкузница»
    15:30–16:10

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ.

    Использование интерактивных тренажеров для организации занятий по формированию критичности мышления. Нейросети в помощь психологу для создания игр. Обучение русскому языку детей-инофонов с помощью игр.
  • Любовь Ступикова, Мария Калинчук
    Учителя логопеды детского сада, Санкт-Петербург, педагоги высшей квалификационной категории
    12:30–13:10

    ОБУЧЕНИЕ КАК ПРИКЛЮЧЕНИЕ

    Кто сказал, что обучаться можно только за партой? Прогулки — это прекрасная возможность организовать образовательный процесс! А если для каждой прогулки есть буклет, содержащий множество интереснейших игр и заданий, от такого приключения не откажется не один ребенок!

    Мы предлагаем участникам мастерской познакомиться с нашим авторским методическим пособием «Прогулки с буквами».

    Участие в нашей мастерской будет интересно педагогам, работающим с дошкольниками и родителям детей старшего дошкольного возраста.
  • Алия Добрикова
    Доцент кафедры рекламы СПбГУПТД, кандидат культурологии
    13:20–14:00

    ИГРА «КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО»

    Участники игры смогут развить креативное мышление, погружаясь в мир рекламных технологий. Для этого им предстоит примерить роль копирайтера и дизайнера.
  • Марина Шубелева
    Учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования РФ
    14:40–15:20

    «ГЕНЕРАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» ИЛИ ШКОЛЬНЫЙ УРОК ПОД КЛЮЧ

    Трудно чем-то удивить современного учителя. Но учитель пытается дивить современного школьника. Как это сделать? Берем в руки игру «Генератор образовательных приключений», состоящую из карточек-вопросов, карточек-утверждений, карточек-загадок... Карточек... Просто карточек... Открываем игровое поле (у каждого игрока или команды оно свое — единственное и неповторимое) и начинаем творить... Через 30- 40 минут каждый игрок унесет с собой конспект школьного урока.
  • Асият Рущишина
    ГБПОУ Некрасовский педколледж №1
    15:30–16:10

    УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ИГРА ЛОТО НА УРОКАХ ОБОБЩЕНИЯ И ПОВТОРЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО

    Участникам будет продемонстрировано использование игры Лото как эффективного инструмента для увлекательного обучения на уроках обобщения и повторения изученного. В ходе мастерской будет проведен фрагмент игры Литлото, где участники смогут применить свои знания, умения и интуицию для заполнения игровых карточек.Вместе мы создадим атмосферу увлекательного и продуктивного обучения, где каждый сможет не только укрепить свои знания, но и получить удовольствие от участия в этом интерактивном образовательном процессе.
  • Екатерина Пестрикова
    Профориентолог, игропрактик, коуч детей подростков и родителей, карьерный консультант
    12:30–13:10

    МАК И НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ

    Как помочь подростку занять активную позицию к своей профессиональной судьбе? Что поможет сделать процесс выбора профессии увлекательным? Настольная игра «Карта профессий» и Метафорические ассоциативные карты «Профессии и действия» и «Формула профессий XXl век» как эффективный инструмент в работе специалиста по профориентации.
  • Анна Истратова, Марина Борисова
    Педагоги-психологи детских садов Санкт-Петербурга
    13:20–14:00

    ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ИГРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ТРОЛЛИ В ПОИСКАХ ПРОФЕССИИ»

    Игроки превращаются в сказочных существ — троллей, которые отправляются в увлекательное путешествие по волшебному миру в поисках профессии. Игроки выбирают, какую профессию исследовать и проходят испытания, чтобы понять, подходит ли им эта сфера. На пути игрокам предстоит разгадать немало загадок о профессиях, поиграть в весёлые фанты, а также собрать свою карточку с инструментами. Когда игрок приходит к своему месту работы, ему нужно рассказать о своей профессии и пройти последнее задание, связанное с её особенностями. Если игрок справляется с заданием он профессионалом в своем деле!
  • Екатерина Пестрикова
    Профориентолог, игропрактик, коуч детей подростков и родителей, карьерный консультант
    14:40–15:20

    МАК И НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ

    Как помочь подростку занять активную позицию к своей профессиональной судьбе? Что поможет сделать процесс выбора профессии увлекательным? Настольная игра «Карта профессий» и Метафорические ассоциативные карты «Профессии и действия» и «Формула профессий XXl век» как эффективный инструмент в работе специалиста по профориентации.
  • Алёна Ковалева
    Заместитель директора гимназии № 586 Василеостровского района, Санкт-Петербург, действующий тренер городского конкурса «Мастер переговоров»
    15:30–16:10

    КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ШКАТУЛКА СЕКРЕТОВ»

    Коммуникативная игра «Шкатулка секретов» направлена на развитие умения устанавливать контакт и договариваться друг с другом. Игра способствует обучению анализу коммуникативных ситуаций и выработке правил эффективного общения, а также предполагает апробацию игроками стратегии сотрудничества и оценку ее эффективности. В рамках мастер-класса ведущим будет продемонстрирована технология и возможности проведения игры с аудиторией обучающихся любого возраста.
презентации
Контакты
  • Анна Николаевна Самоделкина
    куратор нетворкинга
    +7 (904) 835-34-25
    samodelkina_an@copp78.ru