ЦОПП Санкт-Петербурга проводит программу «Актуальные вопросы организационно-методического сопровождения ОППО "Ассистент экскурсовода (гида)"». Курсы организованы в целях совершенствования профессиональных компетенций педагогов, планирующих реализацию обучения «Ассистент экскурсовода (гида)» для школьников.
Курс проходит в формате интенсивного практико-ориентированного обучения в пространствах ведущих музеев Санкт-Петербурга. Так, педагоги изучают компетенции изнутри, наблюдая за профессиональной работой экскурсоводов. Совсем скоро им предстоит обучить этому школьников.
Некоторые из занятий состоялись на базе музей-макета «Петровская Акватория» и Музея Фаберже.
В программу были включены современные технологии в экскурсионной работе, методические инструменты реализации образовательной программы ,профессиональное мастерство экскурсовода, техника и технологии музейного экскурсоведения, технологии организации экскурсионной работы в городском пространстве.
Преподаватель курса Кузубов Владимир Васильевич отметил, что данная программа повышения квалификации — это не только образовательная программа, но и площадка для живого обмена опытом как с педагогами так и с музейными специалистами Санкт-Петербурга.
Курс проходит в формате интенсивного практико-ориентированного обучения в пространствах ведущих музеев Санкт-Петербурга. Так, педагоги изучают компетенции изнутри, наблюдая за профессиональной работой экскурсоводов. Совсем скоро им предстоит обучить этому школьников.
Некоторые из занятий состоялись на базе музей-макета «Петровская Акватория» и Музея Фаберже.
В программу были включены современные технологии в экскурсионной работе, методические инструменты реализации образовательной программы ,профессиональное мастерство экскурсовода, техника и технологии музейного экскурсоведения, технологии организации экскурсионной работы в городском пространстве.
Преподаватель курса Кузубов Владимир Васильевич отметил, что данная программа повышения квалификации — это не только образовательная программа, но и площадка для живого обмена опытом как с педагогами так и с музейными специалистами Санкт-Петербурга.


