Новости

Завершилась программа «Проектная деятельность в системе сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи».

В ЦОПП Санкт-Петербурга завершилось обучение педагогов по программе повышения квалификации «Проектная деятельность в системе сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи».

33 педагога из разных районов города получили возможность подробно разобраться в вопросах реализации Единой модели профессиональной ориентации – профориентационного минимума, понять, какое место в этом процессе занимает проектная деятельность, и сформировать компетенции, необходимые для ее реализации в системе общего и дополнительного образования.

На занятиях курса методист отдела профориентационной работы, кандидат педагогических наук Елена Огановская познакомила педагогов с актуальными тенденциями организации профориентационной деятельности на различных этапах образования.

В рамках дискуссий специалисты-профориентаторы, пришли к мнению, что современные механизмы реализации профориентационной работы со школьниками эффективны и значимы для каждого обучающегося. По оценке слушателей программа помогла решить многие важные проблемы и ответить на вопросы, появившиеся в организациях в текущем учебном году в связи с внедрением в образовательную практику профориентационного минимума.

На последней встрече в рамках программы участники уже смогли наблюдать результат обучения. Один из педагогов представил профориентационную карту, которую он сделал вместе с учениками.

Программа «Проектная деятельность в системе сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи» стала первой в целом цикле программ повышения квалификации, реализуемых ЦОПП Санкт-Петербурга с начала учебного года.

Справочно: Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга – региональный оператор реализации Единой модели профессиональной ориентации – профориентационного минимума и федерального проекта «Билет в будущее».
Профминимум