ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
Среда наставника
2 декабря
Конференция TEDx
    конференция в формате tedX
    В ходе коротких и ярких выступлений спикеры поделятся своим уникальным опытом работы в качестве наставников.

    Вы узнаете о разных формах и системах наставничества: «педагог – педагог», «тьютор – педагог», «социальный партнер – ОО» и многих других. Ниже представлен подробный перечень.
    формы наставничества
    • Педагог – педагог
    • Руководитель ОО – педагог
    • Педагог вуза/ссуза – молодой педагог ОО
    • Социальный партнер – педагог ОО
    • Студент – студент
    • Тьютор – педагог
    • Студент – школьник
    • Работодатель – студент педагогического вуза/ссуза
    ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ
    Алина Сергеевна Абасова
    Учитель в шестом поколении
    Адаптация не выходя из дома. Наставничество – это не только передача знаний от человека к человеку в режиме реального времени. Я расскажу вам об опыте создания и использования дистанционного курса для адаптации новых сотрудников, который сможет сделать любой учитель, владеющий программой MS PowerPoint.
    Елизавета павловна абрамова
    Победитель проекта ТопБЛОГ по направлению Про-образование
    Возникает вопрос: а при чем тут наставничество? Персонифицированная модель наставничества обучающихся СПО на примере пар «студент-студент». Комплексный современный подход к реализации наставничества в гибридном формате. Живые результаты обучающихся.
    Дмитрий Владимирович Кузьмицкий
    Трижды учил членов одной семьи: маму, старшего и младшего сыновей
    Наставничество: традиция или инновация. Педагог прошлого – педагог настоящего – педагог будущего. Что главное в роли наставника?
    Светлана Юрьевна Богословская
    Продюсер онлайн-школ. Создала более 10 успешных образовательных онлайн-проектов в различных сферах.
    Проявленность педагога в соцсетях как залог авторитета в современном мире. Вы узнаете, как повысить свой статус педагога через развитие социальных сетей и проявление в интернет-пространстве, увеличить стоимость своих услуг, получить признание и востребованность от коллег и учеников, начать онлайн-развитие.
    Лидия Владимировна Загайная
    Из 36 лет жизни 31 посвятила танцам, 19 – преподаванию хореографии
    Информообмен и энергообмен как залог успешного взаимодействия. Можно делиться опытом, раскрывать секреты профессии, указывать на трудности и способы их преодоления, но гораздо интереснее направлять коллегу на свой путь. Где-то примером, где-то поддержкой, где-то просто наблюдением. Поверить в него так, чтобы и он поверил в свои собственные силы. В своём выступлении я буду говорить про энерго- и информообмен: что это такое и как это работает в процессе наставничества.
    Наталья Анатольевна Игнашина
    Как правило, мои мысли воплощаются в реальности. Поэтому стараюсь думать о хорошем и приятном)
    Раскрытие потенциала – залог успеха личности. Сегодня перед работодателем стоит непростая задача:необходимо найти мотивационные приемы для привлечения молодых специалистов. Творческая составляющая процесса коммуникации актуальна сегодня как никогда.
    Диана Владимировна Минец
    Призер Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020», «Цифровой учитель года России-2020» по версии Mail.ru Group (VK), амбассадор цифрового образования, член Совета учителей-блогеров при Общественном совете при Министерстве Просвещения РФ
    Современная модель реверсивного наставничества: новые обучающие форматы и жанры. Мы поговорим об опыте реверсивного наставничества и практике обучения цифровым технологиям, а также новым образовательным технологиям и приемам. Речь пойдет о нетрадиционных форматах взаимодействия с педагогами: батлы, интенсивы, летние школы, воркшопы, игровые практики, кейсы и иные формы активностей. Как показывает опыт, подобный формат наставничества оказывается эффективнее традиционных курсов повышения квалификации, предлагаемых ИРО.
    Надежда Викторовна Шеянова
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе СПб ГБП ОУ «Ижорский колледж» Санкт-Петербурга
    Наставничество – суть воспитания. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Наставник – это тот, кто умеет зажечь.
    Александра Андреевна Хусаинова
    Организовала 3 Всероссийских мероприятия
    Навигация комфортного студенчества и подготовки будущих кадров для ВУЗа (проект «Адаптеры», площадка Open for student). Расскажу о применяемых форматах в нашем университете: ofc-площадки для обучения первокурсников и подготовки кадров и проект «Адаптеры», помогающий первокурсникам освоиться в университете.
    Максим Андреевич Трусов
    5 лет в профессиональных хоккейных лигах России. Тренерский стаж 7 лет. Тренер и один из организаторов кэмпов от ЦПХ «Генезис», проходящих по всей территории России. Регулярная работа с профессиональными игроками МХЛ, ВХЛ и КХЛ. Главный тренер международного кэмпа в городе Иматра(Финляндия)
    Эффективные методы наставничества в отношениях «Руководитель-педагог». Мотивация и желание ученика, а также компетенция и личный пример наставника как неотъемлемые части прогресса. Положительные и отрицательные факторы мотивации: различия и особенности. Дополнительные факторы мотивации. История наставничества из личного опыта: начало, процесс и итоги.
    ВРЕМЯ И МЕСТО
    2 декабря
    10:00 – 14:00
    АНО ДПО «Водная Академия», Чернорецкий пер., д.4-6, лит. А, большой зал, 1 этаж
    Доступна онлайн-трансялция
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Приглашаем педагогических работников системы образования Санкт-Петербурга. По окончании мероприятия все желающие получат приглашение в сообщество «Среды».