На программе слушатели учатся:
- анализировать целевую аудиторию и лучше понимать своего конечного потребителя;
- проводить конкурентный анализ и формировать привлекательное предложение;
- разрабатывать стратегию продвижения своих продуктов и услуг;
- подбирать каналы продвижения и разрабатывать коммуникационные сообщения;
- внедрять в свою практику инструменты корпоративной культуры и системы внутренней коммуникации;
В рамках программы педагоги разработают стратегии для каждого ПОУ с целью привлечения молодых специалистов в систему среднего профессионального образования.
Эта программа проводится в рамках реализации проекта ЦОПП Санкт-Петербурга «Среда». Цель проекта – создать качественную развивающую среду для молодых преподавателей, где они смогут эффективно адаптироваться к работе, обмениваться опытом и получать необходимую поддержку.
Этот проект – часть общей стратегии по обеспечению системы среднего профессионального образования молодыми квалифицированными педагогическими кадрами.